Как начать зарабатывать на арбитраже в бурже? Часть 2.

02.11.2018
57
10
8
#1
Приветствую вас, дорогие друзья! Во 2-й части этой статьи мы поговорим о том, как следует выбирать партнерские сети. Я также расскажу вам об этапах рекламных кампаний.

Критерии выбора партнерской сети

4.gif

Итак, при выборе партнерской сети обращайте внимание на следующие нюансы:
  • Как я уже говорил в первой части, важно, чтобы ваш менеджер охотно шел с вами на контакт. Если он быстро отвечает на ваши сообщения, значит, вы идете верной дорогой. Разница часовых поясов и режим вашего дня имеют очень большое значение. Если ваш менеджер активно отвечает вам, когда на ваших часах 4 утра, то вам это вряд ли понравится. Если у вас плохой английский, выбирайте русскоязычный саппорт.
  • Важно понять, является ли сетка прямым рекламодателем. Поскольку речь может вестись о перепродаже трафика. В некоторых случаях арбитражники работают в цепочке ресейлеров сразу из 5 сетей. Сетка-рекламодатель всегда подразумевает более выгодные условия. От ресейлеров лучше отказываться.
  • Вертикали и офферы. Как часто у сети появляются новинки? Чем больше офферов, тем спокойнее себя чувствует арбитражник.
  • Возраст компании, имидж, отзывы. Работать с неизвестной сетью, которая появилась пару дней назад, это плохой вариант. Выбирайте партнерки, которые присутствуют в этом бизнесе уже много лет. Мошеннические действия в этом случае практически исключается: никто не будет рисковать своей репутацией.
Как найти источник трафика

5.gif

Чаще всего рекламодатели сразу же сообщают перечень разрешенных источников. От их рекомендаций лучше всего не отклоняться. Перечислю самые популярные на сегодня источники: чистый трафик из социальных сетей, поисковых машин, тизерных сетей, СЕО-трафик, рассылки и т.п.

6.jpg
Разрешенные источники трафика на конкретном оффере

Если в России у вас получалось работать с определенным источником, то имеет смысл оставаться на нем и в бурже. Если такого опыта нет, что ж, придется учиться. Бояться этого не стоит, поскольку все ваши труды со временем будут приносить ощутимые результаты. Трафик – это ваш Бог, который обеспечит вас всем необходимым.

Нельзя сказать, что тот или иной источник является «плохим» или «замечательным». Все будет зависеть от аудитории, оффера, вертикали и т.п. Самое главное – это не менять источники как перчатки. Данную ошибку очень часто допускают начинающие арбитражники.

За бугром Фейсбук и Google Adwords являются одними из самых распространенных источников. К сожалению, нашего брата они особо не жалуют. Именно поэтому придется применять прокси и фармить аккаунты.

Можно использовать тизерные сети, попандеры и редиректы. К арбитражникам они особой ненависти не испытывают. Также пригодится контекстная реклама.

Какой бюджет понадобится?

7.gif

Распространенное заблуждение – для работы в бурже нужны огромные финансы. Это миф. Если у вас есть несколько тысяч долларов, то вы в деле. Не верьте скептикам, которые утверждают, что с маленьким бюджетом невозможно преодолеть модерацию. Если вы наладите отношения с менеджером (о важности этого шага я уже неоднократно говорил), то все пойдет как по маслу.

Стоимость трафика зависит от местоположения. Именно поэтому начинающим я рекомендую такие регионы, как Восточная Европа, Южная Америка и Азия.

А сейчас я попытаюсь разобраться, с какими суммами можно работать на конкретном примере. Допустим, я отдал предпочтение товарке в Фейсбуке. Тестирование связки будет стоит около 500 долларов. Если у меня нет таких денег, то я перейду на локальные тизерные сети. Единственная проблема, с которой я столкнусь, это незнакомый язык. Разобраться с интерфейсом, в котором я не понимаю ни одного слова, будет крайне сложно. Как бы там ни было, игра стоит свеч. Данная работа принесет мне много профита. Следующий этап – социальные сети и местные ресурсы. Расходы на рекламные проекты станут гораздо ниже.

Какие инструменты мне понадобятся?

8.gif

Вам нужен трекер. С его помощью трафик разделяется на потоки. Он также позволяет выполнять сплит-тестирование, менять ссылки и скрывать данные о трафике. Еще один важный момент – благодаря трекеру вы всегда будете знать ROI рекламных кампаний. Следовательно, вы сможете с легкостью контролировать всю свою деятельность. Старайтесь получать как можно больше информационных данных. Постоянно их анализируйте. Благодаря таким знаниям вы сможете наращивать свою прибыль. Без учета важных данных доходы вы будете быстро терять.

На рынке огромное количество различных средств, с помощью которых можно добиваться таких целей, как анализ целевой аудитории, отслеживание информации о конкурентах и т.п. Все это повысит уровень эффективности ваших рекламных кампаний.

Этапы рекламной кампании

Перечислю этапы рекламной кампании:
  • Выбираем партнерку и проходим регистрацию.
  • Оцениваем офферы, отдаем предпочтение оптимальному предложению и подключаемся.
  • Добавляем источники трафика. Составляем аватар потребителя и советуемся с менеджером по поводу того, какой источник трафика выбрать. Чем больше информационных данных в начале пути, тем выше вероятность хорошего тестирования.
  • Начинаем производить креативы как на конвейере. Партнерская сеть даст нам промо-продукцию для конкретного оффера. В данные материалы можно внести определенные изменения для достижения наилучших результатов. Если «промок» нет, создаем их своими руками. Затем креативщики из партнерки доведут нашу работу до ума.
  • Настраиваем кампанию в источнике.
  • Тестирование связок – самый сложный этап. Ничего страшного, если бюджет будет слит в минус. Так и должно быть. Полученные информационные данные для нас – на вес золота. При грамотном подходе они превратятся в прибыль. Сколько можно потратить на тестирование? Все будет зависеть от вертикали и выплат. Нам важно научиться грамотно расходовать имеющие средства. Однако если мы говорим о товарке, то потратить придется доход с двух лидов (приблизительно).
    Слив трафика начался, а лиды отсутствуют? Вполне возможно, что при составлении аватара потребителя были допущены ошибки. Само собой разумеется, их необходимо немедленно исправить. Если же конверсии имеются, то важно получить 10-20 лидов при ROI не меньше 50 процентов. Проанализируйте то, как работала ваша кампания. Какие связки были максимально эффективными? В какое время приходил максимум заявок? Какое гео было успешным? На все эти вопросы нужно дать конкретные ответы. Важно отключить связки, которые работают в минус. Если есть связки, которые приносят минимальный доход, их нужно доработать.
  • Масштабирование. Ставки на хорошо показывающих себя связках должны быть повышенными. Получаем новый поток потребителей и снова проводим анализ. Наша цель – добиться положительного ROI.

Сегодня мы поговорили об этапах рекламных кампаний, а также о критериях выбора партнерских сетей. Никогда не бойтесь учиться чему-то новому. Трудолюбие и терпение обязательно приведут вас к налаживанию прибыльного бизнеса. Не верьте людям, которые утверждают, что в бурже заработать нереально. Это паникеры, которые не видят ничего дальше собственного носа!
 

D03er

New member
02.03.2019
15
3
3
#2
Расскажи, как регаться в партнерках без предоставления статистики из других? Очень многие ПП требует скрины
 

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя