Основные инструменты таргетированной рекламы в Facebook

02.11.2018
57
14
8
#1
Всем привет, дорогие друзья.

Сегодня мы рассмотрим основные рекламные инструменты в социальной сети facebook, такие как:

1. Места размещения объявлений.
2. Доступные типы таргетинга.
3. Способы их комбинирования.

Если верить последнему
отчёту по Facebook, каждый месяц соцсеть посещает порядка 2-х милллиардов людей, в том числе 1,37 миллиардов заходят на него каждый день.

Instagram же, принадлежащий Facebook, по данным на конец осени,
имеет в своём распоряжении 800 миллионов аккаунтов, в том числе 25 миллионов бизнес - аккаунтов.

Ни та, ни другая соцсеть не спешит делиться данными по отдельно взятым странам. Однако, исследовательская корпорация Mediascope утверждает, что Facebook посещает 19 милллионов, а инстаграм - 15 миллионов россиян каждый месяц. По российскому рейтингу самых посещаемых интернет-ресурсов Facebook и Instagram разместились на 10 и 11 местах соответственно.

1.jpg

Места размещения рекламы

Места размещения рекламы или, как их еще называют, плейсменты бывают 8-ми типов:

1. Новостная лента Facebook на ПК и планшетах/смартфонах.
2. Мгновенные статьи - разновидность Accelerated Mobile Pages - страниц, ускоряющих загрузку на мобильниках, предназначенная для средств массовой информации, личных блогов и тому подобных компаний, творение которых представляет из себя публикационный и текстовый контент.
3. Видео-ролики.
4. Отображающаяся лишь на компьютерах правая рекламная колонка.
5. Instagram - возможность показа рекламы в ленте, либо в сторис.
6. Сеть аудитории - размещение РК за границами Facebook.
7. Messenger - размещение рекламы в данном приложении.
8. Рекламные сообщения – вторично вовлекают пользователей, которые уже взаимодействуют с РК в приложении Messenger.

Существует также функция автонастройки плейсмента. В этом случае, сервис начнёт автоматически выбирать места, реклама в которых будет максимально эффективна. Ещё можно сделать так, чтобы РК велась лишь в одном месте. Например, отрегулировать показ исключительно в моментальных статьях.

Кстати, доступ к некоторым местам открывается только при выборе ленты Facebook (как пример, все те же моментальные статьи).

Гораздо проще определить, какое место размещения рекламы работает эффективнее, если выбирать его вручную, под индивидуальные группы объявлений.

2.jpg

Виды таргетинга

1. Социально - демографический

Его суть заключается в подборе аудитории, исходя из пола, места жительства и возраста. Также можно установить язык публики, для которой идет показ объявлений.

3.jpg

Настраивая географический таргетинг, есть возможность, помимо города (который с недавнего времени можно отфильтровать по его размеру), настроить таргетинг по радиусу (от одного до восьми километров). Для этого необходимо в настройках географического таргетинга воспользоваться функцией "отметить булавкой".

Ещё, геотаргетинг дает возможность понять связь людей с городом, который вы выбрали: все люди, коренные жители, путешествующие или недавние посетители.

2. Персонально настроенная аудитория

Ещё один вид таргетинга, который даёт возможность демонстрации рекламы лишь:

  • Пользователям, раньше бывавшим на вашем сайте.
  • Пользователям, которые каким-либо образом взаимодействовали с вашей страницей ранее.
  • Пользователям с вашего каталога (электронные почты, телефонные номера и так далее).
Если вы хотите собрать людей, которые посещали ваш ресурс, следует разместить пиксель Facebook на сайте. Он позволяет сделать ретаргетинг на людей, посещавших определённые страницы, но так и не совершивших целевые действия, либо напротив - купивших ваш продукт. Facebook в разделе «Помощь» предоставляет более детальную информацию о настройке пикселя.

Ретаргетинг повышает конверсию, путём возврата предполагаемой аудитории обратно на сайт, тем самым повышая окупаемость рекламных вложений. Благодаря ретаргетингу развивается показатель узнаваемости бренда и взаимодействие с ним.


К контакту с соцсетями относятся:

  • посещение основной страницы компании;
  • лайки, комменты, репосты и прочие взаимодействия хотя бы с одной публикацией или рекламой;
  • Просмотр видеороликов на страницах обеих рассматриваемых нами соцсетей.
С недавних пор существует возможность загрузки перечня электронных почт, номеров пользователей и их айдишников с целью таргетирования рекламы на них.

Эти сегменты необходимы для:

  • Повышения пользовательских затрат на покупки, путём таргетинга на ваших постоянных клиентов.
  • Повторного привлечения бывших покупателей.
  • Распространения специальных предложений для действующих клиентов.
  • Исключения ваших покупателей, с целью привлекать исключительно новых.
Социальная сеть дает возможность рекламодателям найти схожую аудиторию, основываясь на уже созданной. Причем, чем выше ее охват, тем меньше она будет похожа на исходную.

4.jpg

При работе с этой функцией, лучше основываться на качественные сегменты аудитории. Как пример, взять за основу перечень людей, совершивших покупку или тех, что потратили сумму выше средней. Это поможет Facebook предлагать рекламу исключительно заинтересованным людям.

Настройка данных сегментов происходит в пункте «Ресурсы – Аудитория».

5.jpg

3. Детальный таргетинг

Этот тип таргетинга призван находить клиентов по демографическому признаку, интересам или модели поведения. Его подразделяют на:


  • Демографические интересы – образованние, работа, жизненный уклад и финансовое положение.
    Например, в разделе "Образование" можно выделить докторов, доцентов, людей со средним образованием. Раздел «События из жизни» позволяет сделать уклон на людей, которые например вступили в брачную жизнь или скоро будут именинниками.

6.jpg

  • Интересы – список людей, который создан на основании их действий, посещаемых страниц и предпочтений.

7.jpg

Пример: в разделе "Развлечения" есть возможность выбора определённых предпочтений. Так, продавец спортивных велосипедов может выделить велосипедистов, скейтбордистов, любителей играть на музыкальных инструментах и так далее.

  • Поведение – аудитория, отобранная на основе покупательского поведения. Здесь учитываются устройства, которые используют предполагаемые покупатели.

8.jpg

Тут вы можете найти наёмных работников, приехавших из другой страны, путешественников и т.д.


Также есть раздел «Другие категории». Он включает в себя аудиторию Facebook и поставщиков ее данных. К ним рекламодатель должен сам запрашивать доступ. Эти данные доступны лишь в некоторых странах: в Соединённых Штатах Америки, Японии, Великобритании, Австралии, Франции, Бразилии и Германии.

Сочетание таргетингов

Можно сочетать не один тип таргетинга. Все зависит от целей, которые вы перед собой ставите. Однако использование слишком большого количества параметров может привести к малоэффективной рекламе или привлечению излишне узкой аудитории.

Отлично зарекомендовало себя сочетание социально-демографического таргетинга с детальным таргетом или с аудиторией, которая была настроена вручную. Например, таким образом возможна настройка рекламы на Москву и исключительно на тех людей, которые посетили конкретные страницы сайта.
 
Симпатии: Понравилось MAMA

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя