Причины, по которым Facebook отклоняет объявления. Kак с этим бороться?

02.11.2018
57
14
8
#1
Всем привет, дорогие друзья.

Социальная сеть Facebook уже давно завоевала доверие рекламодателей, предоставляя один из самых качественных трафиков, в том числе и самый совершенный на текущий день таргетинг.

Но многие знают, что при запуске рекламной кампании на этом сервисе, нередко можно встретиться лицом к лицу с многочисленными проблемами. И абсолютно не имеет значения, какой уже год вы благополучно начинаете РК и сколько десятков тысяч, а может и миллионов рублей вы потратили в AdsManager.

В какой-то момент вашей жизни что-то может пойти не так, и объявление будет отклонено, а акк уведён в бан. И шанса всё поправить никто не даст. Вы станете ненужным этой соцсети.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как не попасть в такую ситуацию, назвав семь основных причин, по которым сервис может истребить ваши объявления и, возможно, заблокировать акк в придачу.
Поехали!

Перенасыщение картинки текстом

Facebook'у очень не нравится, когда 20 и более процентов фотки занимает текст. Он даже извещает нас о том, что чем больше текстового составляющего на картинке - тем меньшим будет возможный охват.

Это вам не тизерка. Замечательный, привлекающий внимание заголовок, придётся разместить в специально отведенном для этого поле.

1.jpg

Разумеется, в наши дни есть возможность "втолкнуть" аналогичные объявления, содержащие в себе и 50, и 60 процентов текста (хоть они и не будут иметь высокий коэффициент кликабельности). Однако когда-то давно, во времена молодости платформы, такую рекламу вы стопроцентно не сумели бы одобрить.

Заспамленность текстом объявления определяется 4-мя уровнями:

1. "ОК" - всё отлично, текст не превышает допустимую норму.
2. "Низкое" - охват может оказаться незначительно ниже.
3. "Среднее" - с большой вероятностью, охват может быть сильно занижен.
4. "Высокое" - объявление не сработает.

Конечно, есть люди, которые для получения "Ок" - уровня идут на различные ухищрения: делают шрифт мельче, межбуквенный интервал ставят на самое низкое значение. Но лично я вам не советую так делать. Представьте себя на месте клиента: вы тоже будете вглядываться в рекламное объявление, пытаясь распознать то, что там написано? То-то же.

Вы можете попытаться перевести текст в пиксель, чтобы алгоритмы Facebook подумали, что это картинка, но всё же самый хороший вариант - это написать короткий и по-настоящему высококачественный заголовок.

Кстати, для проверки вашего изображения на совместимость, воспользуйтесь этим приспособлением фэйсбука.

Применение неверного целевого Веб - адреса

Ваш лендинг не соответствует содержанию объявления? Будьте готовы к тому, что Facebook положит на вас глаз. Не в хорошем смысле этого слова.

Алгоритмы сайта самостоятельно умеют проверять ваш ленд, выделяя его содержимое: текст, ключевые слова и другие составляющие. При повторной модерации, если вы заранее сменили лендинг на том же домене, скорее всего, будьте готовы к отказу.
Ещё вы получите отказ, если боты зафиксируют на вашей посадочной странице слова (даже содержащиеся в title - тэге), которые попадают в запрещённую категорию, либо adult.

Кстати, не пытайтесь обмануть систему. Робот будет продолжать наблюдение за вами как минимум в течение дня после пройденной модерации. Если вами уж очень сильно заинтересовались, то может последовать и ручная проверка модератором, который через обычное мобильное устройство по типу андроида, либо ios, посетит ваш лендинг.
И если он поймёт, что лендинг был сменён, то практически наверняка забанит вас.

Чтобы случайно не попасть "под раздачу", советую ознакомиться со словами и тематиками, которые запрещены вот здесь.

2.jpg

Возрастное ограничение

При работе с таргетингом, будьте предельно аккуратны. Особенно, когда льёте на зарубежную аудиторию. Вы с лёгкостью можете угодить в категорию товаров с ограниченным доступом, не зная законов той или иной страны.

Пример: вы рекламируете алкогольную продукцию (ну, или просто упоминаете её). Что нужно знать, прежде чем лезть в эту область?
Например то, что объявления, реклаимрующие, либо упоминающие алкоголь, должны обязательно соответствовать всем локальным законам, кодексам, рекомендациям, лицензиям и разрешениям, и содержать критерии ориентации на возраст и страну в соответствии с руководящими принципами ориентации на сервисе и применимыми локальными законами.

Помимо алкоголя, в этот список можно включить рекламу средств для похудения, сервиса знакомств, оружия, азартных игр.

Не пренебрегайте этим пунктом - если реклама не будет согласовываться с возрастом вашей ЦА, то отказ в публикации (а если вам ну очень не повезёт - то и блокировка акка) - наиболее вероятный исход.

Лендинг

Ваша посадочная страничка должна быть рабочей. При этом недопустимо, чтобы она содержала в себе огромное количество всплывающих окон, из-за которых становится невозможным закрытие вкладки с сайтом, вредоносов, скриптов.

Если не хотите нарваться на санкции, на странице также должны быть указаны:

1. Адреса компании (физический и юридический).
2. Политика конфиденциальности.
3. Форма связи с вами (почта, телефонный номер).
4. (Необязательно): пользовательское соглашение.

Всё вышеперечисленное должно быть прописано максимально ясно, гипперссылки должны функционировать. Форма заявки тоже! Если она не будет работать, у вас появятся проблемы. Если все пункты меню сайта (главное меню, о нас) будут вести на один и тот же оффер или же вообще не будут работать, это также будет чревато неприятностями.
Конечно, вы сможете пройти проверку, но только в том случае, ежели ваш аккаунт не новый и использовался ранее для создания рекламы (Сайт, скорее всего, вручную будут проверять модераторы, если ваш аккаунт впервые запускает РК, и точно увидят ваши косяки).

Социальная сеть преследует цель создания положительного имиджа перед пользователями, поэтому старается, чтобы им попадалась исключительно хорошая реклама.

Прежде, чем вы угробите свой домен, выполните проверку сайта на совместимость с помощью инструмента Debug Sharing.

3.jpg

Целевая аудитория

Всегда уважительно относитесь к пользователям, не стоит лишний раз переходить на "ты" при обращении. Да, из-за этого тоже ваше объявление могут отклонить. Также не указывайте в своей рекламе на пользовательские изъяны, способные сказаться на их психологическом состоянии, и вообще любые слова, способные кого-то оскорбить.

Пример неправильного текста: "Ты болеешь за ЦСКА, ведь так?"
Пример правильного текста: "Фанаты ЦСКА просто обожают наш..."

Не переходите на личности

Facebook крайне печётся о том, чтобы пользователи уверенно чувствовали себя, находясь на сервисе. Если в вашем объявлении проскользнёт хоть какой-то намёк на оскорбление - скорее всего, рекламу отклонят.

Старайтесь не опираться в вашем тексте на личностные характеристики пользователей, таким как:

1. Политическое отношение.
2. Раса, этническая группа.
3. Ориентация.
4. Физическое состояние (например, ухудшенное зрение, ожирение).
5. Денежный статус.
6. Религия.
7. Взгляд на криминал, отношение к нему.
8. Возраст.
9. Имена брендов.
10. Принадлежность к той или иной группировке.

Неправильная подача

Никогда не преувеличивайте, и не обещайте, например, горы денег за 1 день, либо минус 20 килограммов за 3 дня. Вводить людей в заблуждение медовыми рассказами о том, какие результаты они могут ожидать - не самая лучшая идея. Facebook такое не любит.
Хорошая реклама максимально прозрачна.

Основные правила оформления:

1. Не нужно писать текст CapsLock'ом.
2. Пишите грамотно, не совершайте ошибки в словах или построении предложений.
3. Не используйте слишком много умных слов (терминов, аббревиатур), сложных для понимания.
4. Воздержитесь от слишком частого применения Emojii.

Мультиакк

Вы входите в акк с нескольких разных ip? Это может стать триггером для блокировки вашего аккаунта.
Если вам приходится постоянно менять айпишники (при путешествиях, например), используйте на смартфоне программу AdsManager. Конечно, интерфейс и функциональность в ней не самого высокого уровня, порой всё же лучше потерпеть, чтобы не лишиться акка.

Ещё одно решение - это сохранение разных учёток для разных пользователей, либо членов команды. Создайте отдельные доступы через Бизнес-менеджер для подходящих мест подключения. Запарно, не спорю, зато надёжно.

Спасибо всем и каждому за прочтение статьи. Надеюсь, теперь, задав себе вопрос "Почему моё объявление заблокировали?", вы быстро найдёте корень проблемы.
Удачи!
 
31.10.2018
55
35
18
#2
Основные правила оформления:

1. Не нужно писать текст CapsLock'ом.
2. Пишите грамотно, не совершайте ошибки в словах или построении предложений.
3. Не используйте слишком много умных слов (терминов, аббревиатур), сложных для понимания.
4. Воздержитесь от слишком частого применения Emojii.
За это не отклонят))
 

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя