7 ошибок контент-маркетинга, которые мешают вам получить результат

02.11.2018
57
14
8
#1
Все чаще можно встретить компании, чья маркетинговая стратегия базируется на контент-маркетинге. Продвижение качественного контента в последнее время в основном используется брендами, поскольку этим способом удается привлечь больше лояльных клиентов. Но многие при реализации этого пути сталкиваются с ошибками, которые негативно сказываются на результатах маркетинговой деятельности. Сейчас мы с вами их и разберем.

Ошибка 1. Отсутствие стратегии
Периодическая публикация полезных статей на странице в Facebook нельзя назвать стратегией. Если вы хотите завоевать внимание клиентов, сделать так чтобы они доверились вам и защищали ваш бренд, то для этого надо приложить гораздо больше усилий.

Необходимо систематизировать свою работу – изучить аудиторию и основные ее потребности, распланировать содержание и время публикации статей, следить за результатами и вносить изменения в тематический план.

Ошибка 2. Отсутствие конкретных KPI
Простые посты с полезными текстами нельзя отнести к контент-маркетингу, это скорее смахивает на какую-то благотворительную акцию. Вам необходимо четко распланировать и подробно описать вашу стратегию, и понять, в первую очередь, для себя, чего вы хотите добиться от ее реализации: чтобы вашу страницу посещало все больше новых и новых потенциальных клиентов; увеличились просмотры, лайки; чтобы как можно чаще делали репост ваших публикаций; и, вероятно, самый главный пункт – это сколько клиентов непосредственно осуществили покупку товара. Без постановки целей вы никогда не поймете, достигли ли вы какого-нибудь результата своей деятельностью или нет.

Ошибка 3. Не оценивать результат и не корректировать стратегию
У стратегии есть определенная важность, однако не нужно ее оберегать и делать из нее что-то незыблемое. Ее нужно рассматривать лишь в качестве карты, по которой вы следуете к достижению своей цели. Причем если на пути у вас возникли непредвиденные преграды, то необходимо проанализировать каждое действие и понять, какой путь принесет желаемый результат.

Потребуется в ходе достижения целей отсеивать действия, по итогам которых не будут увеличены требуемые показатели.

Ошибка 4. Ожидать немедленных результатов
Нельзя рассматривать контент-маркетинг в качестве рекламы. Запомните, что одна публикация никогда не продаст весь ваш товар. Принцип работы контент-маркетинга заключается в несколько ином подходе.

Использование контент-маркетинга позволяет достигать результатов постепенно. Все начинается с малого, с публикации полезного контента, который затем замечают поисковики и раскручивают его, привлекая на вашу страницу новых пользователей, которые уже затем «набивают» вам просмотры и лайки. И вот только после этого можете пожинать плоды от его реализации.

Ошибка 5. Путать контент-маркетинг и рекламный контент
К примеру, нельзя отнести следующие посты к контент-маркетингу: «Сегодня мы поговорим о нашем новом трансформаторе. Вы его обязательно должны купить, он принесет вам много пользы».

Если читателей сталкивается с такой публикацией, то автоматически начинает думать, что он подвергается очередным мошенникам, которые пытаются втюхать свой товар всем подряд. Поэтому они прибегают к использованию фильтров, и ваши посты больше никогда не попадутся им на глаза. Смысл контент-маркетинга не заключается в прямых продажах.

Ошибка 6. Однотипный контент
Никогда не постите похожий контент на протяжении длительного времени, иначе все пользователи «убегут» от вас. Помните, что каждый человек индивидуален, из-за чего необходимо по особому подходить к каждому пользователю: кто-то предпочитает лонгриды, для кого-то проще читать четкие инструкции, а кому-то нравится видеоконтент (инфографику, ментальные карты, видеообзоры), кому-то по душе слушать подкасты и вебинары.

Разнообразный контент позволяет расширить аудиторию, и тогда вы можете быть уверенным, что не потеряете своих подписчиков.

Ошибка 7. Не продвигать контент
Смысл контент-маркетинга заключается в том, что о нем узнают не благодаря Вам, а благодаря Вашим пользователям, которые самостоятельно распространяют его по сети через друзей. Понравившийся материал тут же отмечается. Для производства качественного материала нужно обладать талантом, из-за этого пользователи намереваясь получить порцию лайков и комментариев, просто репостят ваши публикации.

Однако чтобы действительно охватить необходимую аудиторию, нужно заниматься продвижением. Так как вы сразу не можете судить об активности вашей аудитории, поэтому процесс обретения популярности может сильно затянуться. Запостили статью – возьмите немногорекламы на различных площадках: Яндекс.Директ, Facebook, различные группы в соц сетях. И только тогда эта статья уже начнет гулять по сети, приводя вам новую аудиторию.
 

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя