Автогарант-сервис Sphere

nevertheless

Administrator
Команда форума
26.08.2018
172
141
43
#1
Друзья, разрешите представить вашему вниманию нашу новую разработку, призванную значительно облегчить и ускорить вашу работу - Автогарант Сервис Sphere!



Теперь безопасные и быстрые сделки круглосуточно доступны Вам после регистрации в системе Sphere. Интеллектуальный механизм проведения сделки позволит круглосуточно осуществлять безопасную покупку и продажу с минимальным риском и максимальным результатом!



Мы приложили усилия для того, чтобы новый сервис был максимально удобным, простым и понятным в использовании для наших пользователей. Для того, чтобы ознакомиться с его возможностями, просто войдите в Ваш личный кабинет (https://ls.tenebris.cc/support) и перейдите в пункт меню “Гарант”.



1. Как это работает?

Автоматический гарант сервис создан для того, чтобы максимально обезопасить Ваши сделки в Интернете. По сути, это технология “наложенного платежа”, позволяющая передать оплату за товары или услуги только после выполнения условий сделки Вашим контрагентом. Интеллектуальный механизм взаимодействия позволяет быстро и безопасно осуществлять финансовые сделки с незнакомыми людьми, экономя Ваше время и деньги.

2. В чем преимущества автоматического сервиса?

Вы наверняка встречали гарант сервисы на различных тематических площадках. Многие из них имеют заслуженную высокую репутацию, но все они также подвержены общему недостатку - время отклика и реакции. Случается, что сделку необходимо провести “здесь и сейчас”, но приходится достаточно долго писать Гаранту, что наверняка приводит к возникновению массы неудобств. Теперь данная проблема решена - автоматический сервис доступен 24/7, он удобен, надежен и беспристрастен, а качество арбитража находится на высочайшем уровне качества, предоставляемого Tenebris в своих продуктах.

3. С чего начать?

Как правило, каждая финансовая сделка подразумевает наличие продавца и покупателя товара, услуг или информации. Один из участников сделки платит деньги, другой передает товар или выполняет услуги. Инициатором сделки является та сторона, которая оплачивает товар или услугу.

Для создания сделки необходимо перейти в раздел “Гарант” и нажать кнопку “Создать сделку”, после чего заполнить необходимые поля - название сделки, описание сделки, логин (должен быть зарегистрирован в системе Sphere) контрагента, сумму сделки. Заморозка суммы средств, указанных в заявке на создание сделки происходит из баланса аккаунта.

Если вам необходимо осуществить моментальную сделку, рекомендуем заранее пополнить баланс, чтобы не тратить время на ожидание. В случае, если средств на балансе недостаточно для осуществления сделки, система предложит вам пополнить баланс на необходимую сумму, учитывая комиссию Сервиса.

4. Проведение сделки

При создании сделки внимательно заполняйте условия и описание деталей сделки - в случае возникновения споров именно наличие качественной и всеобъемлющей информации позволит Арбитру принять справедливое и обоснованное решение. После того, как инициирующая сторона создает сделку и оплачивает ее стоимость, принимающая сторона должна принять данные условия, либо отредактировать их по своему усмотрению. Если условия сделки были отредактированы и переданы контрагенту на утверждение, возможность редактирования условий невозможна до принятия или внесения правок второй стороной.

После создания сделки вашему контрагенту придет уведомление об этом, и после ознакомления и редактирования он должен будет принять ее условия, а также указать номер биткоин кошелька для выплаты суммы сделки по ее завершению.

Сделка считается созданной после того, как у сторон не осталось вопросов или претензий к содержимому договора, и он был принят обоюдно. С этого момента сделка считается открытой, и сервис получает комиссию за услуги независимо от статуса сделки и ее результата.

5. Окончание сделки

После того, как сделка была выполнена, сторона, ответственная за передачу товара или услуг имеет возможность закрыть ее в меню “мои сделки”, после чего аналогичное действие должна сделать принимающая товар или услуги сторона - с этих пор сделка считается успешно выполненной и “замороженные” средства перечисляются на указанный ранее биткоин кошелек.

В случае, если одна из сторон настаивает на том, что сделка была выполнена, но данное мнение не разделяет контрагент, стороны могут договориться между собой о необходимых действиях для достижения консенсуса. В случае, если согласие невозможно - стороны обращаются к Администрации для назначения независимого арбитража.

6. Арбитраж

В случае, если одна из сторон не согласна с результатами сделки, выполняющейся через автоматический гарант Сервис, к разбирательству привлекается независимый арбитр, который берет на себя обязательство детально изучить все особенности конкретной договоренности и определить, насколько целесообразны претензии сторон и какая сумма компенсации является справедливой и приемлемой.

Участники сделки также имеют право на привлечение для разбирательств авторитетных участников различных сообществ с целью создания закрытого канала связи с арбитрами Сервиса для разностороннего рассмотрения ситуации.

Арбитры Tenebris оставляют за собой право принятия окончательного решения по возникающим спорам, а также могут отказать в привлечении сторонних участников для разрешения спора без объяснения причин.

7. Комиссии и сборы сервиса

Сервис не удерживает никаких дополнительных средств или сборов, кроме фиксированных комиссионных в сумме 5%, зависимой от суммы сделки, но не менее 20$ при работе в автоматическом режиме. В случае, если в ходе сделки стороны имеют взаимные претензии, и не могут решить их самостоятельно, что требует привлечения независимого арбитража и детального разбора обстоятельств, сумма комиссии за обслуживание возрастает до 8-10% (в зависимости от суммы сделки и объема разбирательств).

8. Гарантии безопасности

Сервис Sphere широко известен в кругу самых разнообразных сообществ и обладает безупречной репутацией и открытостью перед своими клиентами. Осуществляя безопасное сопровождение ваших сделок мы берем на себя обязательства по максимальной внимательности к деталям, неангажированности при решении спорных вопросов, быстрому реагированию на возникающие вопросы - наша служба поддержки доступна 24 часа в сутки.

Если у вас есть отзывы, вопросы или замечания относительно работы Автогарант-сервиса, мы будем рады ответить на них в этом разделе.
 
03.12.2018
30
9
8
#2
готов быть Арбитром
оценки еще надо Арбитрам придумать - чтобы юзеры ставили после разбирательства, чтобы потом пользователи сами могли выбрать по критериям Арбитра каждый со своей стороны
 

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя