Делаем Фишинг из нужного сайта:) #Конкурс2018

Delimc

New member
24.12.2018
13
12
3
#1
Всем привет, тоже решил поучаствовать в данном конкурсе, авось повезет =)

Чтобы увидеть содержимое Вам необходимо Авторизироваться .


Ну вот мы и разобрали как же написать свой простенький фейк, возможно кому то это поможет заработать немного денег :)
Спасибо за внимание тем, кто дочитал)
Для конкурса 2081 нг :)
Статья написана для людей которые так же как и я хотят учиться чему то новому. Я сам научился некоторым полезным моментам и над некоторыми моментами чуток ломал голову.

Выражаю благодарность Roman за помощь с тем чего не понимал я!
 

Вложения

Последнее редактирование:
29.11.2018
46
10
8
maxsexpornohub.info
#2
Не плохо молоток. Много собрал инфы полезной таким образом ? Для фишинга полноценного надо еще знать эмейл адреса пользователей, что бы рассылать им фейк письма да еще так что бы они доходили во входящие, у меня был свой эмейл сервис, это не так и просто разогреть домен, есть всякие услуги платные по этому делу, а если типо коряво делать, спалят и еще хуже будет. ) Сейчас мне кажется мало кто на фишинг ведется. Какие то полные лохи наверно, которым и отдать то нечего.
 

Delimc

New member
24.12.2018
13
12
3
#3
Не плохо молоток. Много собрал инфы полезной таким образом ? Для фишинга полноценного надо еще знать эмейл адреса пользователей, что бы рассылать им фейк письма да еще так что бы они доходили во входящие, у меня был свой эмейл сервис, это не так и просто разогреть домен, есть всякие услуги платные по этому делу, а если типо коряво делать, спалят и еще хуже будет. ) Сейчас мне кажется мало кто на фишинг ведется. Какие то полные лохи наверно, которым и отдать то нечего.
Вот прикладываю фейк блокчейна который делал, тут добавлена страница фейк блока кошелька на которой нужно вписать 12 слов, собирал так с мамонтов данные.
Прикладываю просто для наглядности, может кому будет интересно разберут для себя и поймут что где и как сделано, сложного думаю ничего":)

https://yadi.sk/d/QDQklK7B1Xr-pA фейк блокчейн
 
29.11.2018
46
10
8
maxsexpornohub.info
#4
Вот прикладываю фейк блокчейна который делал, тут добавлена страница фейк блока кошелька на которой нужно вписать 12 слов, собирал так с мамонтов данные.
Прикладываю просто для наглядности, может кому будет интересно разберут для себя и поймут что где и как сделано, сложного думаю ничего":)

https://yadi.sk/d/QDQklK7B1Xr-pA фейк блокчейн
Мне казалось что почти все знают по поводу мнемонических слов и как они важны. Результаты реально были на этом ? Что то удалось заработать на фишинге ? Если нет можем грамотно продумать и вместе что то замутить. Я мог бы заниматься рассылкой искать и привлекать лохов. А прибыль поделили бы. Так как сделать хороший фишинг сайт мало, без правильной подачи и идеи.
 

Delimc

New member
24.12.2018
13
12
3
#5
Мне казалось что почти все знают по поводу мнемонических слов и как они важны. Результаты реально были на этом ? Что то удалось заработать на фишинге ? Если нет можем грамотно продумать и вместе что то замутить. Я мог бы заниматься рассылкой искать и привлекать лохов. А прибыль поделили бы. Так как сделать хороший фишинг сайт мало, без правильной подачи и идеи.
Ну да, я работал по трафу израиля и вьетнама
 
29.11.2018
46
10
8
maxsexpornohub.info
#6
Ну да, я работал по трафу израиля и вьетнама
В цифрах можешь сказать какие результаты лучшие были и за какой период ? Я раньше мутил по 50 000$ вклады в казино за 3 месяца, имел проценты со слива. Я умею привлекать людей.
 

MEOW

New member
16.12.2018
4
10
3
#7
Для пущей красоты можно отправить принятые данные на сам сайт и таки пройти авторизацию :)
 

sonsfvdote2

New member
28.12.2018
3
0
1
#9
В фишинге важно где размещать сайт, где регать домен, как манипулировать жизнью домена с помощью фишингтанка, инструменты для распространение. Но не как его скачивать и устанавливать.
 

Delimc

New member
24.12.2018
13
12
3
#10
В фишинге важно где размещать сайт, где регать домен, как манипулировать жизнью домена с помощью фишингтанка, инструменты для распространение. Но не как его скачивать и устанавливать.
Много кто не знает как сделать фиш из сайта =) По моему эта тех часть сложнее чем выбор домена))
 

sonsfvdote2

New member
28.12.2018
3
0
1
#11
Много кто не знает как сделать фиш из сайта =) По моему эта тех часть сложнее чем выбор домена))
Ошибаешься, манипуляция жизнью фишинга и инструменты для его распрстранение основа, а не детская статья про техническую часть которой завален интернет
 

Delimc

New member
24.12.2018
13
12
3
#12
Ошибаешься, манипуляция жизнью фишинга и инструменты для его распрстранение основа, а не детская статья про техническую часть которой завален интернет
Манипуляции точно такие же, как и с заливами трафа на ленды под инсталлы.. В написании статьи ничего чужого написанного я не юзал.
Суть статьи как и название это само создание фишинга, если бы я хотел написать о распространении, заливу трафа и прочему подобному, то она называлась бы иначе, не понимаю суть претензии в таком случае :))
Возможно в будущем напишу статью и о трафе на эти дела, просто пока предновогодняя суета, времени ну совсем нет.

Спасибо за коммент:)
 

sonsfvdote2

New member
28.12.2018
3
0
1
#13
Манипуляции точно такие же, как и с заливами трафа на ленды под инсталлы.. В написании статьи ничего чужого написанного я не юзал.
Суть статьи как и название это само создание фишинга, если бы я хотел написать о распространении, заливу трафа и прочему подобному, то она называлась бы иначе, не понимаю суть претензии в таком случае :))
Возможно в будущем напишу статью и о трафе на эти дела, просто пока предновогодняя суета, времени ну совсем нет.
Да я могу тебе в лс накидать про техническую часть статей море, которые в интернете и которые идентичны тому что ты написал.Или сюда щас накидаю пускай люди сравнят статьи 2009 года с твоей(одно и тоже)
 

Delimc

New member
24.12.2018
13
12
3
#14
Да я могу тебе в лс накидать про техническую часть статей море, которые в интернете и которые идентичны тому что ты написал.Или сюда щас накидаю пускай люди сравнят статьи 2009 года с твоей(одно и тоже)
Я писал лишь то что юзаю сам и что сам знаю. Учился я тоже не по статьям:) В итоге я начинал свое дело, первые бабки у меня были с фишингов. Потом уже начал заниматься более серьезным чем то. Я думаю кому то моя статья поможет, ну если тебе она бесполезна, то жаль.
 

Tiexe3e

New member
30.12.2018
6
1
3
#15
2. Так же нам понадобится админка, как писать админку расписывать не буду, потому что для людей без знаний ЯП это не нужно, а тем кто знает эта статья будет не особо полезна (Думаю.)
Админку свою прикладываю: https://yadi.sk/d/hLEE2N4J3_VZNg
Получается эта админка к любому фейку подойдет или нет?
 

Delimc

New member
24.12.2018
13
12
3
#16
Получается эта админка к любому фейку подойдет или нет?
Админка подойдёт да, статья написана просто на примере, что бы было понятно как это происходит) Ну и в статье описано как добавить новые параметры
 

Matt

New member
10.11.2018
3
0
1
#18
Может нагло, может нет, сразу извиняюсь, но можно ли статью в pdf или doc файле, если есть?
 

crewshon

New member
26.01.2019
4
1
3
#20
В фишинге важно где размещать сайт, где регать домен, как манипулировать жизнью домена с помощью фишингтанка, инструменты для распространение. Но не как его скачивать и устанавливать.
Регать - понятно, internetbs
Че за фишингтанк? И как манипулировать жизнью домена?

Коменты могут быть полезней чем сама статья
 

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя