С помощью рекламы в «Дзене» два млн человек узнали об онлайн-сервисе Hyundai Mobility
Cложно продавать продукт, о котором еще никто не слышал. Задача усложняется, если продукт имеет собственную специфику и высокий порог входа. Целью проекта Havas Media в рамках сотрудничества с «Яндекс.Дзен» было рассказать о запуске нового онлайн-сервиса подписки на автомобили Hyundai Mobility.
На канале бренда в «Дзене» было размещено пять уникальных рекламных статей с рассказом о сервисе, для каждой из которых подготовили и протестировали несколько вариантов заголовков. С помощью рекламы в «Дзене» о новом продукте узнали два млн человек, а из рекламных статей на страницу установки приложения перешли 60 тыс. человек.
Сервис Hyundai Mobility: подробности
В октябре 2019 года Hyundai запустила онлайн-сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility. Сервис позволяет использовать автомобиль Hyundai как свой собственный без первоначального взноса и залога, без расходов на страхование и обслуживание.
Hyundai нужно было не только рассказать как можно большему количеству людей про запуск нового сервиса, но и преодолеть три барьера:
Hyundai и Havas Media размещали рекламные статьи в «Дзене» с октября 2019 года.
На этапе подготовки приложения к релизу пользователям предлагали перейти по ссылке Scroll2Site на лендинг, чтобы подписаться на рассылку с новостями о запуске приложения. После того, как приложение стало доступно во всех мобильных сторах, в конце статьи предлагался переход уже на страницу установки приложения.
Так выглядят обложки рекламных статей на канале Hyundai
Как «Дзен» показал себя относительно других каналов
Hyundai запускала кампании сразу в нескольких рекламных каналах. «Дзен» дал самую низкую цену установки приложения и обеспечил при этом 28% всех привлеченных конверсий.
«Дзен» также стал самым дешевым каналом по стоимости конверсии в доступ к сервису
По словам команды проекта, «Дзен» не просто расширил знание о сервисе, а создал его с нуля — развил интерес, желание и построил доверие к бренду — 5% пользователей после чтения статьи устанавливали приложение и проходили сложную процедуру регистрации. Такой же показатель дал всего один канал из четырёх.
«Дзен» стал вторым из четырёх каналов по конверсии из установки в доступ к сервису. Это важный показатель того, что преимущество «Дзена» было не столько в количестве привлеченных пользователей, сколько в их качестве, уверены в агентстве.
Дмитрий Егоров, Chief Digital Officer Havas Media:
Havas Media постоянно тестирует новые каналы привлечения и коммуникации с целевой аудиторией бренда. Проведенное размещение Hyundai Mobility в «Дзене» доказало свою эффективность и позволило сформировать ряд полезных выводов для последующих размещений:

Cложно продавать продукт, о котором еще никто не слышал. Задача усложняется, если продукт имеет собственную специфику и высокий порог входа. Целью проекта Havas Media в рамках сотрудничества с «Яндекс.Дзен» было рассказать о запуске нового онлайн-сервиса подписки на автомобили Hyundai Mobility.
На канале бренда в «Дзене» было размещено пять уникальных рекламных статей с рассказом о сервисе, для каждой из которых подготовили и протестировали несколько вариантов заголовков. С помощью рекламы в «Дзене» о новом продукте узнали два млн человек, а из рекламных статей на страницу установки приложения перешли 60 тыс. человек.
Сервис Hyundai Mobility: подробности
В октябре 2019 года Hyundai запустила онлайн-сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility. Сервис позволяет использовать автомобиль Hyundai как свой собственный без первоначального взноса и залога, без расходов на страхование и обслуживание.
Hyundai нужно было не только рассказать как можно большему количеству людей про запуск нового сервиса, но и преодолеть три барьера:
- стоимость аренды выше существующего рынка проката;
- неочевидные на первый взгляд отличия от каршеринга или привычной аренды;
- пройти путь из нескольких этапов — установить приложение, авторизоваться с помощью телефона, получить и ввести код из SMS, загрузить пакет документов и дождаться одобрения.
Hyundai и Havas Media размещали рекламные статьи в «Дзене» с октября 2019 года.
На этапе подготовки приложения к релизу пользователям предлагали перейти по ссылке Scroll2Site на лендинг, чтобы подписаться на рассылку с новостями о запуске приложения. После того, как приложение стало доступно во всех мобильных сторах, в конце статьи предлагался переход уже на страницу установки приложения.

Так выглядят обложки рекламных статей на канале Hyundai

Как «Дзен» показал себя относительно других каналов
Hyundai запускала кампании сразу в нескольких рекламных каналах. «Дзен» дал самую низкую цену установки приложения и обеспечил при этом 28% всех привлеченных конверсий.

«Дзен» также стал самым дешевым каналом по стоимости конверсии в доступ к сервису
По словам команды проекта, «Дзен» не просто расширил знание о сервисе, а создал его с нуля — развил интерес, желание и построил доверие к бренду — 5% пользователей после чтения статьи устанавливали приложение и проходили сложную процедуру регистрации. Такой же показатель дал всего один канал из четырёх.
«Дзен» стал вторым из четырёх каналов по конверсии из установки в доступ к сервису. Это важный показатель того, что преимущество «Дзена» было не столько в количестве привлеченных пользователей, сколько в их качестве, уверены в агентстве.

Дмитрий Егоров, Chief Digital Officer Havas Media:
Havas Media постоянно тестирует новые каналы привлечения и коммуникации с целевой аудиторией бренда. Проведенное размещение Hyundai Mobility в «Дзене» доказало свою эффективность и позволило сформировать ряд полезных выводов для последующих размещений:
- с помощью рекламных публикаций в «Дзене» можно с нуля создавать у пользователя новое желание или привычку;
- длительный контакт с качественным контентом (две-три минуты чтения в среднем) даёт возможность рассказать о тонкостях и особенностях продукта;
- в «Дзене» можно рассказать о продукте миллионам пользователей. Даже если они не прочитают публикацию, они увидят её в своей ленте и узнают, что такой сервис или продукт существует, что впоследствии положительно скажется на росте общей клиентской базы.