Настройка сессии в Linken Sphere ( 1 Часть )

03.10.2018
461
417
63
119
#1
Всем доброго времени суток, в этой статье хотел бы разобрать настойки сессии в Linken Sphere.
Начнем)
Я разделил скрин, на 4 блока для удобства.

1.Блок

Снимок экрана 2018-10-28 в 19.02.29_29.jpg

1.Окно создания сессии, для создания новой сессии в данном селекторе должно быть выбрано Create new session provider.
2.Окно, для выбора названия вашей сессии.
3.Проверка анонимности, после начала сессии.

4.Окно заметок к сессии, которое вы можете редактировать, непосредственно во время сессии.
5.Выбор цвета, предоставляет цветовую палитру, для изменения цвета вкладки.
6.Клонирует сессию с такими же настойками, но с новыми чистыми Cookies, localStorage, indexedDB и новыми отпечатками.
7.Окно переименования сессии.
8.Включение встроенного графического движка SphereGL (собственного кастомизируемого аналога WebGL)
9.Включить локальное хранилище HTML5.(LocalStorage нужен только для одного — хранить определенные данные между сессиями пользователя.)подробнее здесь тык
10.Сохранить данные локального хранилища HTML5.(сохранение данных на стороне пользователя.)
11.Включение индексирование данных хранилища indexedDB, на стороне пользователя, более подробно можно ознакомиться здесь тык

2.Блок
Снимок экрана 2018-10-28 в 20.58.25_25.jpg


1.Кнопка проверка валидности вашего соедениния.
2.Тип вашего соединения:
- No proxy: использование нативного подключения к Интернету.
- Tor: использование сети TOR.
- Http: использование http proxy подключения.
- Socks5: подключение к proxy по SOCKS5.
- Dynamic socks5: подключение для работы с мобильными SOCKS, при смене IP автоматически перезагружает страницу для подмены WebRTC.
- SSH Tunnel: использование SSH-подключения.
- Tor + SSH Tunnel: использование цепочки TOR перед подключением к SSH.
3.Кнопка для покупки сокс прямо в браузере (ожидается)
4.Поле адреса сервера вашего подключения.
5.Кнопка, которая активирует подмену данных WebRTC. подробнее о WebRTC тут, тык
6.Поле порта для вашего подключения (по умолчанию для SSH-подключений используется 22)
7.Функция, позволяющая установить нужный IP-адрес утечки через WebRTC в случае, если входящий и исходящий IP-адрес подключения различны.
8.Поле для ручного ввода исходящего адреса утечки WebRTC при проксировании соединения. Перед вводом в поле нужного IP необходимо убрать чекбокс
9.Поле для указания локального ip-адреса - вы можете прописать любой необходимый локальный адрес, передаваемый через утечку по WebRTC.
10.Возможность использовать IPV6-прокси, больше информации о IPV6-прокси тут тык
11.Выключение WebRTC.
12.Отключение определения локального IP-адреса
13.Логин, требуется для Socks,SSH(если не требуется, оставляете поле пустым)
14.Поле для ввода пользовательского DNS, подробнее о DNS тут, тык
15.Пароль, для требуется для Socks,SSH( если не требуется, остается пустым)
16.Кнопка проверки валидности установленного вручную DNS.

3.Блок

Снимок экрана 2018-10-28 в 21.58.50_50.jpg

1.Настройка клиента пользователя.
2.3.4.5. Фильтры юзерагента (
Позволяют фильтровать юзерагенты по определенному браузеру )
6.Обновить конфигурацию после изменения пользовательского аккаунта.
7.Селектор выбора useragent,с уже готовыми конфигурациями.
8.Кнопка управления useragent: Вы имеете возможность добавления собственных агентов и удаления или редактирования уже добавленных в менеджере юзерагентов.
9.Подсказчик языка по стране.
10.Графа выбора языка.
11.Отключение всплывающих окон.
12.Включение service worker, более подробно здесь, тык.
13.Позволяет блокировать кириллические символы при вводе на сайте.
14.Ширина окна для текущей сессии в пикселях.
15.Высота окна для текущей сессии в пикселях.
16.При включении данной функции, браузер проведет эмуляцию окна к указанному разрешению. Это не позволит сайту узнать реальное разрешение экрана Вашего устройства, и оно будет полностью совпадать с данными юзерагента.
17.Эмуляция полноценного тачскрина. Данная функция позволяет в полной мере использовать преимущества эмуляции мобильных юзерагентов, потому как не только воссоздает touch-эффект в глазах посещаемого сайта, но и делает невозможным детект вашей мыши или тачпада.
18.Менеджер конфигураций.
19.Настойка WebGL, так же есть функция отключения этой функции.
Основные параметры WebGL характеризуются следующими особенностями:
1) Supported Context Name - Устанавливается автоматически и зависит от версии. Не является редактируемым параметром
2) GL Version - Версия WebGL с отображением движка браузера
3) Shading Language Version - Версия шейдеров, описывает язык шейдеров и также содержит в себе информацию о движке
4) Vendor - Производитель. Указывается идентификатор браузера, для Safari и Chrome это WebKit, для IE - Microsoft, для FF - Mozilla и т.д
5) Renderer - Название производителя WebGL. Как правило, почти тоже самое, что и Vendor
6) Unmasked Vendor - Производитель видеокарты
7) Unmasked Renderer - Полное название видеокарты
8) Max Vertex Attributes - Максимальное значение пороговых атрибутов шейдера, как правило, 16
9) Max Vertex Uniform Vectors - Максимальное значение пороговых однородных векторов, как правило, 1024, 2048, 4096 и т.д
10) Max Vertex Texture Image Units - Максимальное значение пороговых текстурных модулей обработки изображений, в большинстве случаев 16
11) Max Varying Vectors - Максимальное число изменяемых векторов, как правило, в пределах 15, 16, 32
12) Max Vertex Uniform Components - Максимальное число пороговых однородных компонентов: 4096+-1024 (только WebGL 2)
13) Max Vertex Uniform Blocks - Максимальное число пороговых однородных блоков : 15,16,32 (только WebGL 2)
14) Max Vertex Output Components - Максимальное число пороговых выходных компонентов: 128, 256, 512 (только WebGL 2)
15) Max Varying Components - Максимальное число изменяемых компонентов. Диапазон, как правило, от 60 до 120 (только WebGL 2)
16) Max Interleaved Components - Максимальное число слоев. Как правило, следующие значения: 64, 128 (только WebGL 2)
17) Max Separate Attribs - Максимальное число разделяемых атрибутов. Как правило, 4 (только WebGL 2)
18) Max Separate Components - Максимальное число разделяемых компонентов,. Как правило, 4 (только WebGL 2)
19) Aliased Line Width Range - Предел ширины связанных линий. Задается массив от и до. Пример: [1,1]
20) Aliased Point Size Range - Предел значений связанных точек. Задается массивом, различным для разных устройств. Пример: [1, 255.875]
21) Max Fragment Uniform Vectors - Максимальное количество фрагментов для однородных векторов. Существуют следующие значения: 1024, 2048, 4096
22) Max Texture Image Units - Максимальное количество текстур для изображений, как правило, 16
23) Max Fragment Uniform Components - Максимальное число фрагментов для однородных компонентов. Пример: 4096, 2048 и т.д (только WebGL 2)
24) Max Fragment Uniform Blocks - Максимальное количество фрагментов однородных блоков. Как правило, 15,16,32,60 и тд (только WebGL 2)
25) Max Fragment Input Components - Максимальное число фрагментов для входных компонентов. Как правило, 128, 256 (только WebGL 2)
26) Min Program Texel Offset - Минимальное отклонения текселя для программ, как правило, -8 (только WebGL 2)
27) Max Program Texel Offset - Максимальное отклонения текселя для программ. Как правило, 7 (только WebGL 2)
28) Max Draw Buffers - Максимальный размер графического буфера. Как правило, 8 (только WebGL 2)
29) Max Color Attachments - Максимальное количество цветовых вставок. Как правило, 8 (только WebGL 2)
30) Max Samples - Максимальное количество образцов. Как правило, 8 (только WebGL 2)
31) Max Color Buffers - Максимальное значение буфера цветов. Используется только в WebGL 1. Как правило, 8
32) RGBA Bits - Число бит, которые отводятся для хранения цвета. Как правило, 8
33) Depth - Глубина цвета в WebGL. Возможные значения: 24\32
34) Stencil Bits - Количество битов, которые отводятся для хранения шаблона цвета, обычно это 8
35) Max Render Buffer Size - Максимальный размер буфера воспроизведения или рендеринга. Значения могут быть различными, например: 4096 или 16384, обязательно должен быть кратен 1024
36) Max Viewport Dimensions - максимальный размер видимой области, вычисляется исходя буфера воспроизведения. Как правило, принимает значения в виде массива. Пример: [4096,4096]
37) Max Texture Size - Максимальный размер текстуры. Как правило, также равен буферу воспроизведения. Пример: 4096
38) Max Cube Map Texture Size - Максимальный размер кубической текстуры. Как правило, также равен буферу воспроизведения. Пример: 4096
39) Max Combined Texture Image Units - Максимальное число текстур комбинированных изображений. Пример: 80, 120, 160 и т.д
40) Max Anisotropy - Максимальная анизотропия. Как правило, 16
41) Max 3D Texture Size - Максимальный размер 3D-текстур. Возможные значения: 2048, 4096 и тд (только WebGL 2)
42) Max Array Texture Layers - Максимальное число слоев в массиве текстур. Как правило, 2048, 4096 (только WebGL 2)
43) Max Texture LOD Bias - Максимальное отклонение при детализации текстур. Как правило, 16 (только WebGL 2)
44) Max Uniform Buffer Bindings - Максимальный размер однородного буфера связи. Пример: 75 (только WebGL 2)
45) Max Uniform Block Size - Максимальный размер однородных блоков. Как правило, 65536 (только WebGL 2)
46) Uniform Buffer Offset Alignment - Максимальный размер однородного буфера отклонений выравнивания. Возможные значения: 128, 256, 512 (только WebGL 2)
47) Max Combined Uniform Block - Максимальное число связанных однородных блоков. Как правило, 75
48) Max Combined Vertex Uniform Components - Макисмальное число связанных однородных пороговых компонентов. Возможны различные значения. Пример: 249856, соблюдается условие кратности 1024 (только WebGL 2)
59) Max Combined Fragment Uniform Components - Максимальное число связанных однородных пороговых фрагментов. Возможны различные значения. Пример: 249856, соблюдается условие кратности 1024 (только WebGL 2)
60) Supported WebGL Extensions - Список расширений, который поддерживает WebGL. Зависит от типа браузера
20.Расширенные настройки.
21.Шрифты.
22.Выбор необходимой географической широты.
23.Выбор необходимой географической долготы.
24.Подсказчик таймзоны по штату.
25.Название таймзоны.
26.Системное время.

4.Блок

Снимок экрана 2018-10-28 в 22.50.45_45.jpg

1.Включить подмену отпечатка Canvas, подробнее тут, тык.
2.Включить подмену отпечатка Audio, подробнее тут,
тык.
3.Включить подмену отпечатка шрифтов.
4.Включить подмену отпечатка clientRects.
5,Включить подмену отпечатка пользователя по плагинам и типам поддерживаемых файлов.
6.Шифрование и сохранение cookies текущей сессии после выхода из вкладки.
Позволяет не только сохранять cookies с возможностью их дальнейшей выгрузки, но и держать их в зашифрованном виде для увеличения безопасности работы. Использование индивидуальных cookies позволяет Вам удобно работать в мультипоточном режиме без необходимости их постоянной загрузки и выгрузки, а также без использования большого количества portable браузеров
7.Поддержка Flash.
8.Использование динамических отпечатков,
Позволяет вам отключить сохранение статических отпечатков для конкретной сессии. При активации данной функции сессия будет иметь новые отпечатки каждый раз после нажатия
9.Блокирование Canvas
Некоторые сайты могут более лояльно относиться к запрету отслеживания отпечатка по Canvas, чем к его подмене. Данная функция позволяет активировать запрет на снятие данного отпечатка.

На этом у меня все, всем спасибо;)
 

666

New member
06.01.2019
2
1
3
#2
Благодарю за труд!
Для меня очень актуальная информация.
 
10.01.2019
6
1
3
#8


S1neka, можешь подсказать как правильно по части UA...
Чтобы редактировать UA на более новую версию (т.к. по умолчанию версии браузеров и девайсов очень старые) НО без последствий изменений во всём конфиге текущей сессии - это нужно выставлять галочку в "Regenerate configure after UA change"? или как то иначе можно редактировать UA и чтобы ничего более не менялось?
 
03.10.2018
461
417
63
119
#9


S1neka, можешь подсказать как правильно по части UA...
Чтобы редактировать UA на более новую версию (т.к. по умолчанию версии браузеров и девайсов очень старые) НО без последствий изменений во всём конфиге текущей сессии - это нужно выставлять галочку в "Regenerate configure after UA change"? или как то иначе можно редактировать UA и чтобы ничего более не менялось?
Ответил в пм
 

cc_pp

New member
18.02.2019
14
2
3
#16
Работа с сессией. Например все настроил профиль сохранил это понятно. А сохраняется ли сессия после работы с профилем? История, куки и т.д.
 

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя