Подробный таргетинг Facebook: особенности буржа и России

02.11.2018
57
8
8
#1
1.png

Для повышения эффективности гайды учат рекламодателей использованию таргетинга. При нем должны учитываться поведенческие признаки и интересы. Но что делать если все правильно настроено, а ROI не повышается?

Для примера используем индустрию красоты. Если настроить все правильно на РФ и СНГ, получится очень дорогостоящий CPM. Такой результат будет в любой сфере с повышенным соперничеством. Но при этом конверт остается неизменным. Если регулировать оптимизацию без интересов и поведенческих признаков, то покажет ЦА получше, или хотя бы наравне с предыдущими.

Поэтому легко найти в различных кейсах информацию о сливе на большие массы людей с настраиванием пикселей и автооптимизацией минуя выбор интересов. Этот факт заставляет засомневаться, нужен ли вообще таргетинг по интересам и является ли он эффективным? Также мы сравним и выявим различия работы по России и буржу.

Таргетинг по интересам
У Facebook’а есть информация о ваших интересах. Она определяется по выкладываемым вами данными, вашими группами, лайками и т.д.

2.png

Но этот метод не всегда правильный. Не все люди, сидящие в социальной сети, активничают. Поэтому определить их интересы можно неправильно. Таким образом получается, что алгоритм часто работает неправильно и выдает неверную информацию о интересах пользователей.

Сравним таргетинг о интересах в бурже
В бурже Facebook’у известно о пользователях совершенно все. Для правильной работы таргетинга используйте разнообразные подходы. Ведь важно найти именно вашу аудиторию.

В бурже таргетинг часто не используется. Но может принести хорошие результаты, если у вас не получается собрать собственную ЦА.

Допустим, вы продаете обогреватели. В общем, это продукцию относят к обобщенному разделу «Дом и сад». Людям, которые нравились подобные публикации не нужен обогреватель. По крайней мере, их большинству. Лучше брать более узкие темы. К обогревателю подойдет обустройства дома, отопление и подобное.

Объединяем интересы для таргетирования
Для высокого конверта ищите пользователей, которые пересекаются между собой по интересам.

Итог таргетинга должен выходить из цели рекламы

Если вы хотите конверта, пользуйтесь узким таргетированием. Оно должно наиболее эффективно сподвигнуть человека приобрести товар.

Вы должны знать, как собирать интересы
Важно также учитывать, что не все люди, интересующиеся какой-либо темой, применяют ее в жизни. Кто-то и вправду захочет приобрести вашу продукцию, а кому-то просто интересно получить информацию.

Например, вы можете интересоваться хоккеем, но клюшку и шайбу никогда не приобретете.
Такая же ситуация с нашими обогревателями. Не все, кто интересуется этой темой, хотят его приобрести.


Пользуйтесь необычными путями поисков клиентов

Интересы не всегда очевидны. Выбирайте необычные пути, которые возможно даже несовместимы друг с другом.

Как найти эти неочевидные пути?
  • Ищите по именам популярных брендов и личностей. Они должны плотно пересекаться с продаваемым вами товаром.
    3.png
  • Ищите похожие интересы, с которыми скорее всего когда-либо пересекалась ваша аудитория. Например, если вы продаете что-то для рыбалки, ищите людей, любящих походы, природу или охоту.
Проводите тесты отдельных креативов для каждого из интересов
Чтобы правильно вычислить неэффективную рекламу, проводите тесты по каждому интересу. Экспериментируйте с креативами и др.

Стоит использовать подробных таргетинг в бурже?
Так как в бурже очень объемный набор данных, использовать такую рекламу можно и нужно. Она окажется более эффективной, нежели в фэйсбуке. За границей люди больше пользуются этой соц. сетью, поэтому там и набор данных больше. Если вам удастся найти свою целевую аудиторию, все сложится отлично.
 

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя