Ремаркетинг: что это такое и как настроить?

BOONK GANG

Active member
04.10.2018
156
40
28
#1
Многие люди, после совершения разовой покупки, покидают сайт безвозвратно. Поэтому возникает потребность в привлечении новых клиентов с самого начала. Если заказ сделан не один раз, а больше – это успех к появлению постоянного клиента. Возникает вопрос: как вернуть высокий уровень посещаемости? Для этого и необходимо применение ремаркетинга. Давайте рассмотрим, что это и как его правильно настраивать.

1.png

Основные аспекты

Ремаркетинг представляет собой охват просмотренных объявлений под рекламу пользователями, которые неоднократно посещали сайт. Сеть Гугла позволяет отобразить контекстные объявления. Также их можно встретить в различных сервисных приложениях Google, но они не будут отображены в поисковых выдачах. Объявления представляются в виде текста (с картинками или без) или баннера.

Основная цель ремаркетинга – заполучить обратно «старых» клиентов на сайт. Прибегнуть к таким мерам необходимо в двух случаях, а именно:
  • Для предложения клиенту сделать покупку. Допродаж товара – цель первого случая.
  • Для появления оформленного заказа посетителем. При условии, что человек покинул сайт без покупки предлагаемого товара/услуги.
Формирование и определение группы аудитории сайта происходит, отталкиваясь на то, как пользователь контактировал с сайтом. От этого зависит настраиваемые параметры ремаркетинга.

Рассмотрим несколько случаев:
  • Если посетитель сайта не получил нужную информацию, покинув страницу, предоставьте ему рекламу ресурса. Так вы проработаете запоминаемость и узнаваемость бренда.
  • Пользователь был заинтересован конкретным разделом и товаром, без покупки. Предоставьте объявления с нужной тематикой. В нем эффективнее разместить выгодные предложения и бонусы к покупке.
  • Товар был добавлен пользователем в корзину, но без оформления заказа. Напомните об необходимых товарах в рекламном объявлении. Так вы мотивируете человека к покупке, акцентируя внимание на хороших скидках или истечении срока реализации.
  • Если заказ был оформлен, то предложите дополнительные товары к покупке, которые будут уместны к использованию. Акцентируйте внимание на возможности повторного заказа.
В Google есть возможность запуска двух видов ремаркетинга – это традиционный или динамический. Второй вид основывается на формулировке основных интересов покупателей, учитывая просмотренные товары на торговой площадке. Если опыта в этом деле нет, то стартуйте с использования стандартного вида, применяя привычную рекламу и баннеры.

Перед запуском стоит заняться настройкой ремаркетинговых условий. Рассмотрим каждый пункт по порядку.

Процесс ремаркетинга: основы и выводы
Настраивать параметры ремаркетинга может по двум направлениям, а именно:
  • использование глобального тега в Гугл рекламе;
  • применение аналитического сервиса в Google, для аналитики конкретных условий сайта, чтобы оптимизировать кампанию рекламы.
Глобальный тег: применение в ремаркетинге
Прежде всего стоит зайти в аккаунт Реклама Гугл и выбрать «Менеджер аудиторий», который размещен в «Инструментах». Нажимайте «Настроить источник аудитории».

2.png

Покачто не обращаем внимание на аналитику Google, а выбираем тег Google Рекламы.

3.png

Далее стоит определиться с видом ремаркетинга для дальнейшей работы с ним. Они могут быть:
  • Статистический. Подходит для сбора и анализа базовой информации.
  • Динамический. Применяется для сбора определенных параметров реализации рекламы.
Стоит уделить внимание настройкам статистического ремаркетинга. Для этого выбираем «Собрание базовых данных аналитики».

4.png

Система сама генерирует коды. Его устанавливают на каждую страницу портала, дополняя известный всем тег </body>.

5.png

Завершаем настройку и возвращаемся на первоначальную страницу «Источники аудитории». Размещение тега на сайте завершено, теперь стоит ожидать активирование его в Google Рекламе. Тот же раздел предусматривает появления сообщения про «Обращение с активацией тега: 24 часа».

6.png

Такой тег будет следить за каждым посетителем сайта.

«Маркетинговой список» предусматривают определения необходимой аудитории, сортируя пользователей на потенциальные группы. Так настройка получится более точной и адресованной. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Списки аудитории: зачем настраивать?
Настройки списков осуществляются в разделе «Менеджер аудитории», перейдя во вкладку «Списки аудитории», которая размещена с левой стороны активного окна.

7.png

В зависимости от сегментации пользователей, настраивают списки и группы. Прописывается назначения условия. Исходя из них, пользователи сортируются по отдельным группам.

8.png

Таким способом можно определять категорию клиентов, которые посетили определенные разделы сайта. Например, страницы «Спасибо за покупку!». На такой странице будут отображены люди, которые купили товар/услугу на сайте. Так есть возможность предоставлять им скидку к следующему заказу. Для сбора такой аудитории используют «URL содержит …». Если выбранная страница не содержит URL, то его можно настроить в Google Analytics.

После создания такого списка, открывается возможность делать конкретную аудиторию. Так настройка рекламной кампании будет быстрее и эффективнее.

Интерфейс рекламы от Google позволяет отслеживать пользователей с помощью URL. Другие целевые типы будут задаваться с использованием статистических данных Гугл. Если в планах использование сложного сегмента, то лучше перейти к настройке ремаркетинга в аналитической структуре Google. Давайте подробнее рассмотрим такую настройку.

Аналитика аудитории и посещаемости
Настройка ремаркетинга для посетителей, которые сделали определенное действие на сайте, предусматривает владение аналитическим счетчиком. Он напрямую связан с аккаунтом Google Рекламы. Следующие действия предусматривают такой алгоритм:
  • Настраиваем аналитику в Гугле с указанием того, что нужно достичь для конкретного сайта.
  • Во вкладке «Администратор», расположенной в основном интерфейсе, разместился раздел «Связь с Гугл Рекламой» - переходим туда. Стоит обратить внимание на связь счетчика аналитической платформы с вашим аккаунтом в Гугл Рекламе. Если она отсутствует, необходимо заняться ее настройкой.
    9.png
  • После правильно проведенных предыдущих действий вкладка «Отслеживание» отобразить непобедимый нам пароль. Он нужен для введения в код отдельных страниц торговой платформы, чтобы следить за действиями клиентов.
    10.png «Ремаркетинг» - здесь создается «базовая» аудитория, которая отслеживается в аналитике. Так вы выделите необходимые категории пользователей. Можно отметить параметры их сортировки: посещение отдельных страниц, покупка товара/услуги или перемещение в корзину.
  • Последний этап предусматривает создание новой аудитории, опираясь на необходимую цель. Представленные инструменты настройки помогут выделить пользовательские сегменты по нужным параметрам.
    11.png
После проведения каждого этапа алгоритма, сформируется и сохраниться определенный сегмент, который отслеживаться в «Менеджер Аудитории» для создания ряда рекламы.

Регулирование рекламы для сайта
  • Создается новая кампания для рекламы. В настройках следует выбрать пункт «Создать компанию, не указывая цели». Другие условия будут выставлены по необходимому алгоритму, который похож на другие рекламные действия.
    12.png
  • На втором этапе указывают необходимые параметры аудитории. В таких рамках будет выбираться необходимые списки ремаркетинга для нас. Так система сможет предлагать создать баннеры, что могут быть адаптированными или медийными. Самое важное – соответствие объявлений, предоставляющих полезную информацию вашей аудитории, которая будет отображена.
    13.png
Обратите внимание на необходимость поочередно менять адаптированные и медийные объявления. Также стоит обязательно следить за эффективностью рекламы в каждом случае отдельно. Так появляться эффективные рекламные предложения для оптимизации посещений и продаж торговой платформы. Например, при сравнении пользователем двух или нескольких товаров, предоставьте ему поочередно баннеры с картинками интересующего товара. Также можно настроить рекламу с конкретным товаром, если клиент проявил к нему интерес и просматривал сопроводительное описание на торговой платформе.
 

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя