Стратегии ставок в Google Ads

BOONK GANG

Active member
04.10.2018
156
40
28
#1
Назначение ставок в РРС-маркетинге – это вопрос, который в настоящий момент становится предметов самых горячих споров. Google Ads подразумевает наличие большого количества стратегий, каждая из которых работает по-своему.

В этой статье я расскажу вам, как нужно управлять ставками для рекламных объявлений при различных режимах. Прочитав эту статью, вы также узнаете, как грамотно осуществить переход на автоматическое управление.

111.jpg

Какое управление предпочтительнее?
Новичкам может показаться, что автоматический режим предполагает более высокий уровень безопасности для расходов на рекламу. Также создается впечатление, что вести такое управление не так сложно.

Итак, в основе автоматического назначения ставок лежит специальный алгоритм. Он учитывает ряд ключевых факторов. Таким образом, можно не применять огромное количество тестов. Более того, не нужно на постоянной основе держать свои кампании под контролем.

222.jpg

Ручное назначение предоставляет возможность настраивать максимальную стоимость клика для объявления.
Кроме того, в данном случае перед пользователем также открываются следующие плюсы:

  • Автоматическое управление не может работать без информации. В теории необходимо, по меньшей мере, 30 конверсий за последние тридцать суток для определенных стратегий «автомата». Как бы там ни было, практика показывает следующее: данное количество в идеале должно быть увеличено в полтора или даже два раза. Если такие сведения отсутствуют, алгоритм идет по неверному пути.
  • «Автомат» требует историю. Конверсия совершается неравномерно. Это особенно актуально для продукции, реализуемой в определенные сезоны. Как вы сами понимаете, при таких условиях автоматизировать ставки будет крайне сложно. Если в прошлом была хорошая производительность, то это не значит, что она гарантирована вам в будущем.
  • Автоматические стратегии не будут воплощены в жизнь без гибкого бюджета. Из-за оптимизации ставок цены на клики часто «скачут». Именно поэтому гибкий бюджет вам необходим.
  • Ручное управление обеспечивает более масштабный срез данных для PPC. При назначении ставки в ручном режиме обеспечивается конкурентное преимущество. А все потому, что ds на постоянной основе учитываете нюансы работы различных рекламных кампаний. Благодаря этому ваша реакция на происходящее на рынке всегда будет незамедлительной. Ручное назначение идеально подходит сложным кампаниям. «Автомат» просто-напросто не в состоянии обрабатывать определенные детали. Применяя его, пользователь никогда не узнает, что именно повлияло на полученный результат. Вы не сможете использовать данный опыт в будущем.
Ручное управление
Чтобы настроить установку ставок вручную, перейдите в Manual CPC.

333.jpg

Рекомендации по применению
  • Займитесь установкой автоматических правил. Даже при работе вручную можно задействовать определенные средства автоматизации. К примеру, могут пригодиться правила для понижения или повышения ставок, основываясь на целях. Благодаря правилам вы сможете с легкостью контролировать ситуацию, не тратя на это много времени (постоянное круглосуточное управление не является необходимостью). Пример: если ключевое слово исчезло с первой страницы выдачи, повысьте ставку на него.
  • Используйте многоуровневые ставки. В этом случае для разных типов совпадений ключевиков назначаются разные суммы ставок. Пример: для точного соответствия выбирается повышенная ставка, потому что трафик является релевантным.
  • Откажитесь от оптимизатора цены за конверсию (его можно с легкостью отключить). Этот оптимизатор начинает действовать автоматически. Дабы избежать увеличения стоимости за клик, вам нужно убрать следующую отметку:
444.jpg

Автоматическое назначение
Если у вас много информации, то можно попробовать и «автомат». Помните также о том, что в данном случае возможны различные сочетания ручной и автоматической работы.
Используйте следующие рекомендации:

  • Одна и та же стратегия для всех кампаний – плохое решение. Если какая-то стратегия прекрасно показала себя, это не значит, что ее сразу же нужно назначать для всей работы в целом. Здесь все индивидуально. Универсальных рецептов счастья просто-напросто не существует. Сфокусируйтесь на цели каждой кампании, а затем начинайте экспериментировать. Упорная работа, направленная на определение плюсов и минусов стратегий, приведет к эффективным результатам.
  • Запаситесь терпением. Выждите неделю, а затем делайте выводы. За эти 7 дней возможны любые колебания.
  • Не отказывайтесь от контроля. Даже при работе с «автоматом» время от времени вам придется вносить в свою работу определенные корректировки.
  • Настройка отслеживания конверсий. Следить за целевыми действиями аудитории нужно грамотно;
  • Установка стратегии на уровне кампании. Откажитесь от уровня аккаунта;
  • Изучите пакетную стратегию. Сохраняемая история – важный источник, который избавит вас от лишней работы в будущем. Данные стратегии можно будет применять для ключевиков, объявлений и т.п.
  • Для Гугл Покупок стратегия может функционировать не так. То же самое касается кампаний на поиске. Именно поэтому стратегии лучше варьировать.
555.jpg

В общем и целом, в деятельности такого рода как никогда важен нарабатываемый опыт. Со временем вы поймете, что стали ориентироваться в нюансах различных стратегий гораздо лучше.
Еще один важный момент – я вовсе не говорил о том, что от использования «автомата» следует отказаться раз и навсегда. У каждого подхода есть как плюсы, так и минусы. Выбор остается только за вами!
 

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя