Уникализация креативов в арбитраже #КонкурсMAC2019

31.10.2018
55
35
18
#1
Рано или поздно практически любой арбитражник, добывающий трафик из таких источников как Facebook и Google, покупает антидетект-браузер и начинает наращивать объемы увеличивая количество аккаунтов. Данные источники плохо относятся к мультиаккаунтингу и усиленно раздают за это баны. Чем больше аккаунтов делается - тем больше банов в итоге прилетает.
С помощью Linken Sphere готовится множество профилей, уникализируется все что можно уникализировать: прокси, домены, хостинги, whitepages, фарм, сами фармеры и, естественно, креативы - картинки, видео и тексты.
Делается десять аккаунтов - значит нужно сразу готовить десять уникальных картинок или видео и десять уникальных текстов.
Успешный крео, попадая в Instagram или Facebook, сразу же копируется и используется не только автором, но и другими арбитражниками, которые могут заливать его в десятки своих аккаунтов.
Кто-то конечно же на это скажет, что грузит в множество аккаунтов одинаковые крео и его не банят слёту и он даже успевает неплохо слить с них трафа.
Таким арбитражникам хорошо знакомы баны всей сетки подобных аккаунтов. Да и с уникальными крео аккаунты могли бы жить дольше. Достаточно лишь...

Удаление/редактирование метаданных

Самое первое и элементарное по чему оцениваются картинки и видео при загрузке - это параметры изображения (размер, расширение, название файла) и метаданные.
Метаданные - это набор сведений о файле: разрешение, цветовое пространство, авторские права и ключевые слова, модель фотоаппарата, GPS-координаты съёмки, имя автора, комментарии, встроенное аудио, дата съёмки, описание и многое другое...
Загрузим рандомную картинку из интернета на сайт http://metapicz.com
Вот такие метаданные этот файл содержит в себе:

Screenshot_6.jpg


Screenshot_1.jpg

Можно только гадать сколько арбитражников когда-то добавляли эту картинку в РК и получали баны с ее различными модификациями. Это конечно не означает, что всем кто ее зальет будет сразу прилетать автобан, но без некоторых манипуляций лучше этого не делать.
Поэтому для начала у всех креативов после окончательной редакции нужно удалять метаданные. Очень многие даже довольно опытные арбитражники этого не делают и совершенно зря.
Делается это с помощью множества программ и веб-сервисов.

Например с помощью Adobe Photoshop просто сохраняя jpg немного по-другому:
(Файл -> Сохранить для веб -> В раскрывающемся списке "Метаданные" выбираем "Не показывать" -> Сохранить).

В программе Xnview (https://www.xnview.com/en/) (Правка -> Метаданные -> Удалить все метаданные).
IrfanView (https://www.irfanview.com) (Файл -> Сохранить как -> Снять галку "Keep original EXIF data (if JPG to JPG)" -> Перезаписать файл).

Также существуют web-сервисы:

https://www.imgonline.com.ua/delete-exif.php
https://exifremover.com/exifremover.php

Вот так наша картинка будет выглядеть после очистки мет:

Screenshot_3.jpg

Есть еще одна интересная штука, которая касается тех, кто редактирует картинки в Adobe Photoshop и о которой знают не все.
Находим любую картинку в сети. Например такую:


0685f42aaf3ad77200ae22cbc6801796.jpg

Закидываем ее в metapicz.com и видим что она не содержит в себе метаданных:

Screenshot_7.jpg

"Все чисто" - думаем мы, и делаем в Photoshop допустим такую надпись:

0685f42aaf3ad77200ae22cbc680179612222.jpg

Грузим в Instagram даже не подозревая, что после редактирования картинка уже получила порцию уникальных метаданных от Photoshop. Причем все картинки, которые прошли через нашу копию Photoshop, будут иметь часть одинаковых метаданных компании Adobe - XMP, присущих только нашей копии Photoshop.
Смотрим:

Screenshot_8.jpg

Поэтому все картинки уже после всех редакций необходимо обязательно чистить от мет.

Также существует мнение, что полное удаление метаданных настораживает Facebook. Что мол такое редко бывает в реальной жизни. Особенно если идет речь о фото, загружаемых в профиль соц. аккаунта.
Для этого уровня паранойи существует бесплатная программа Еxifpilot. http://www.colorpilot.ru/exifpro.html.
В ней можно добавлять, удалять и редактировать меты.

Screenshot_94444.jpg


А также добавлять такие хорошие меты как GPS-метки, которые очень нравятся Facebook.

Screenshot_1044444.jpg


Есть подобная программа и для mac: Photos Exif Editor


Hash-сумма

Еще один из параметров, по которому наши рекламные сети будут определять уникальность креативов, это hash-сумма файла - уникальный идентификатор, который задаётся (автором программы или первым владельцем файла) с помощью «перемешивания» и шифрования содержимого файла по специальному алгоритму с последующей конвертацией результата в обычную строчку символов. Сравнив hash-сумму двух файлов можно понять действительно ли файлы одинаковы или нет. Файлы с одинаковым хешем являются абсолютно идентичными, даже если у них разное название или расширение. Алгоритмов расчета hash-суммы довольно много, но самые популярные это SHA-1, MD5, СRC. Проверить файлы на идентичность можно сгенерировав hash-суммы например на этом ресурсе:

https://hash.online-convert.com/ru

Поэтому, если например скопировать понравившееся и уже использованное в рекламе крео со spy-сервиса, удалить метаданные (вряд ли они будут, но допустим), переименовать файл и ничего не поменять более, то крео, в случае использования вами, будет определено как уже использованное, так как hash-сумма будет одинакова. Поэтому мы подходим к тому что нужно не только удалять метаданные, но и менять сами креативы, так как в случае даже небольшого редактирования картинки hash-сумма поменяется.


Уникализация

Однако Facebook и Google может использовать далеко не только сканирование метаданных загружаемых файлов и сравнение hash-сумм, но и гораздо более продвинутые технологии.

О подобных алгоритмах - алгоритмах определения дубликатов в Яндекс.Картинках рассказывается в начале этого видео:

https://video.yandex.ru/users/ya-events/view/522

Хотя видео и устарело, уверен, что похожие технологии применяются в Facebook и Google и до сих пор.

Поэтому я считаю, что лучший способ уникализации - это создание похожих креативов с нуля с использованием одного и того же подхода.
Примерно вот так:

2.jpg

Или так:

3.jpg


При тизерном подходе это сделать довольно просто. Однако, если используется нативный подход и крео хорошо "зашло", оно релевантно преленду и связка дает отличные результаты, то с подобным, даже очень похожим крео, связка может абсолютно не давать лидов. В этом случае нужно будет уникализировать наши самые успешные креативы для залива на множество аккаунтов.
Если говорить о крео-картинках , то какие способы изменить ее мы можем использовать:
  • изменение размера картинки
  • обрезка
  • отражение по горизонтали или по вертикали
  • поворот на 1-5 градусов
  • наложение фильтров, изменение яркости, контраста, цветности
  • сдвиг центра картинки по горизонтали или по вертикали
  • добавление png-элементов в картинку (стикеров "NEW","WOW" и т.д.)
  • блур части изображения
  • стирание части изображения
  • добавление водяных знаков
  • добавление эффектов (вспышка и т.д.)
  • изменение цвета фона
  • изменение надписи и ее расположения

Все это можно делать пакетно обрабатывая сразу множество крео нажатием одной кнопки в той же Xnview. Да и во многих других программах.
Вот пример как уникализировалось крео:

Screenshot_133333.jpg


Facebook конечно "поймет" какая картинка использовалась в крео, т.к. цвет фона практически не изменился, как и девушка. Но если будут изменены все остальные параметры, такие как меты, размер и имя файла, то крео должно нормально пройти модерацию.
В примере ниже так же отразили крео по горизонтали и изменили текст и фон текста.
Хотя подобных уникальных креативов можно сделать множество просто достав набор продуктов из холодильника)

33222.jpg


В итоге резюмируем: меняем картинку, трем меты, переименовываем и все у нас получится)


Уникализация видео

Уникализировать видео гораздо сложнее. Есть мнение что в последний год это сделать практически невозможно и что даже один кадр использованного старого видео будет "замечен" и видео будет отклоняться. Снимать же абсолютно новые видео под каждый аккаунт довольно хлопотно, а вот монтировать уникальные видео под каждый аккаунт возможно, но речь не об этом.
Во первых как и с картинками необходимо так же удалять или редактировать метаданные файла перед загрузкой.
В этом поможет программа MP4 Video & Audio Tag Editor отсюда: MP4 Video & Audio Tag Editor
Первые 25 дней триал, а затем попросят оплатить 15 евро за дальнейшее использование.
Мои видео Facebook всегда пропускал, так как под каждый аккаунт я делал уникальные клипы и до бана удавалось их вполне неплохо отжимать. Однако есть несколько советов как все таки можно попытаться уникализировать видео в случае заливки его на большое количество аккаунтов:
  • во первых необходимо понять - точно ли видео не проходит модерацию из-за зашкваренности, а не из-за голых тел или просто слегка откровенных, голых тел и стоп слов на преленде/ленде.
  • видео нужно первоначально перемонтировать изменив разрешение, видеоряд, музыку. Добавить фильтры, эффекты. Например ту же вспышку. Высветлить некоторые сцены.
  • не использовать музыку с авторскими правами. Найти такую музыку можно по поиску в Youtube: "Музыка без авторских прав".
  • попытаться не использовать те же сцены, что и в оригинальном видео первые 6-8 секунд, так как есть теория что Facebook "смотрит" только несколько первых секунд видео.
  • тренироваться уникализации видео можно взяв ролик под авторскими правами с Youtube, пытаться его уникализировать и загрузить обратно. Тренировка на Facebook может стоить многих аккаунтов.

Уникализация текстов

Ну с уникализацией текстов должно быть все понятно. Менять текст не так сложно. Совет от меня - никогда не пишите в тексте стоп-слов, таких как: суставы, похудение, вес, похудела, жир, кг и т.д., а используйте размытые формулировки. Их гораздо проще уникализировать. Примеры:

557777.jpg

Ну и последние советы чтобы ваши уникальные Facebook-аккаунты жили как можно дольше:
  • лить только по api
  • использовать разные white-page
  • каждый аккаунт на отдельном домене и отдельном ip-адресе
а также:
  • используем ssl-сертификаты
  • никаких редиректов
  • один аккаунт - одно гео
  • один аккаунт - одна ссылка на весь срок отлива

И да пребудет с вами сила ;)
 
29.11.2018
39
12
8
maxsexpornohub.info
#2
Иногда даже по Api не проходит они видят вредоностные скрипты. Я знаю другой способ. Всем известный это клоака. А менее затратный и известный думаю может кто то использует но не палит, как и я не хочу палить. А так как я не с России. То по этому не стал писать статьи по арбитражу. Навратли бы мне выслали ноут в Латвию. Знаю много фишек по арбитражу, так как уже 8 лет этим занимаюсть и ко мне обрашаються за рекламой крупные компнии и вебмастера со стажем 18 лет работы. Но спасибо за статью за уникальность фото и видео. Впринципе это все было понятно для меня. Но ты расжевал все очень подробно. Молодец.
 

lee

New member
29.07.2020
1
0
0
#5
шикарно всё расписано, но разве не проще свои уникальные делать? тем более, что есть инфа годная. из свежего nashiba.pro например
 

О нас

  • Данный форум посвящен разработкам команды Tenebris, а также связанным с их использованием направлениями в деятельности пользователей. Мы рады приветствовать Вас на форуме и искренне надеемся, что отзывчивое сообщество позволит значительно повысить качество вашей и нашей работы. Присоединяйтесь!

Быстрая навигация

Меню пользователя