Фарм для новичков

Vancoover

New member
02.12.2018
10
9
3
Доброго времени, уважаемые господа и дамы. Со стороннего борда увидел, что ребята проводят акцию и решил написать статейку для новичков так скажем.
Итак типо я новичек, денег нет, знаний тоже, свободного времени до ж*пы, как же его реализовать? Идем шагая со временем.
Крипта, нашумевшая тема и очень знаменитая, займемся пожалуй ей :D.
Что же нам необходимо:
- Свободное время (которого у нас до ж*пы)
- Терпение
- Ну может быть вложения в размере 10-30 баксов (хотя можем обойтись без них)
- Крипто кошельки и почтовые ящики
- Проксей (можно бесплатных)
Итак, что мы делаем?
Фармим крипту благодаря амерским пиндосам, которые будут оплачивать нам все услуги.
Начнем пожалуй...
Многие компании предоставляют услуги хостинга, аренды VPS/VDS и т.д. для фарминга крипты, этим мы и воспльзуемся.
Находим компанию, которая предоставляет вышеуказанные услуги, желательно из стран третьего мира... об этом позже.
Просим коллег дать отработанную СС или можно купить. Оплачиваем услуги. Стоимость обычно в пределах 7-20 баксов за выделенку. Оплачиваем. Получаем свой сервер, регистриуемся в сервисе фарма крипты (не буду указывать какой, но их до *уя), устанавливаем на дедик ПО для фарминга... и фармим на автомате.
Но многие скажут, что это не выгодно и там мелочь и т. д., но псмотрим на это с другой стороны... Данный способ мы можем масштабировать... найти СС бесплатно, как я говорил отработка тоже пойдет и купить еще сотню (условно) выделенных серверов и фармить...
Преимущества компаний третьего мира в том, что они с удовольствием примут денежки из америки, но возвращать их не станут, в лучшем случае накуй пошлют, чарджбеки по хер, мы все равно не потеряем кеш даже в случае блокировки деда.
Деньги небольшие, но для начала самое то и на абсолютном пассиве, периодически заходим на учетки и сливаем нафармленное.
C. Vancoover, специально для Tenebris.

Последнее редактирование:

Kasha9

New member
25.08.2019
2
2
1