к знатокам

New member
28.12.2018
29
11
3
всем добра! посчастливилось добыть большую базу пластика.

оптовая продажа не волнует совсем.

поэтому решил попробовать сам.

наслышан про платную сферу, вроде отзывы хорошие. планирую купить.

хочу попробовать в боевых условиях. опыта во вбиве нет, только пентестить умею(

вопрос к знатокам и многоуважаемым форумчанам:
насколько геморно вбивать сс, и насколько упрощает процесс вбива этот браузер? я искал, но по сс ничего не нашел. я хочу заранее всех поблагодарить всех кто отзовется.

и да, если у вас есть хорошие фаст кэш схемы, готов сотрудничать. надеюсь написал в правильном разделе

Maiko

Member
07.11.2018
83
40
18
помимо браузера тебе нужны скилы. без опыта и понимания как это все делать, у тебя будут большие проблемы с антифродом.

New member
28.12.2018
29
11
3
спасибо большое за ответ! примерное понимание есть. то есть в глазах антифродо нужно выглядеть как обычный покупатель.
по моей истории использования личных карт, я просто заходил и покупал. мне не нужно было прогревать что-то ухаживать и ласкать. заходил и покупал. значит вывод, нужен браузер и туннель(мб. носок?) под жертву.
Maiko, уважаемый, у вас получалось сразу в крипту если не секрет?

Maiko

Member
07.11.2018
83
40
18
нет конечно. прямое направление недоступно, иначе все мы с вами были бы миллионерами

New member
28.12.2018
29
11
3
печально конечно, сейчас я как понял вымерло все кроме вещевухи?

New member
28.12.2018
29
11
3
кстати есть же обменники, которую сс принимают, ни одного лака?

Mr.Dir

New member
01.01.2019
9
9
3
Maiko, ты тут местный всезнайка? В каждой теме что-то да напишет.

ТСу,
Какие страны,какие СС? От этого надо отталкиваться в первую очередь.

EU(IT,DE,UK),US,CA,AU,Asia and etc - считай определенные страны это определенные темы,линки,шопы.

Покупка битков/крипты с СС? Да можно, готовь только доки + прием смс. Иногда селфи либо морду показывать вместе с доком.

СС в платежки? Тоже возможно.